Новости Rail Garant

И все-таки нельзя не развиваться

28/10/13
По мнению заместителя генерального директора по эксплуатации и технической политике Rail Garant Игоря Тягунова, в настоящее время ситуация в сегменте вагоноремонта заметно усложнилась и, чтобы сохранить свое место на рынке, игрокам требуется серьезная коррекция реализуемых стратегий.

Предложение превышает спрос

– Игорь Евгеньевич, как Вы оцениваете состояние рынка ремонта вагонов в настоящее время?

– С июля-августа текущего года соотношение спроса и предложения на рынке резко изменилось: сейчас предложение превышает спрос, в результате чего депо загружены не на полную мощность, некоторые вагонные ремонтные депо даже приостановили свою деятельность. Такая тенденция вызвана двумя факторами – увеличением межремонтных сроков и появлением на рынке новых частных депо. При этом на сегодняшний день сложно выделить те параметры, которые отличают частные депо от депо дочерних зависимых вагонных ремонтных компаний ОАО «РЖД» (ВРК). Уровень обслуживания как у первых, так и у вторых примерно одинаков.