Новости Rail Garant
Мы до сих пор расхлебываем последствия прошлого дефицита
29/04/13Сложная ситуация на рынке никогда не пугала настоящих профессионалов, но для работы на железнодорожном транспорте всегда лучше стабильность, нежели взлеты и падения, считает один из самых успешных бизнесменов на российском железнодорожном рынке, совладелец и генеральный директор группы Rail Garant СЕРГЕЙ ГУЩИН.
- Какова ваша оценка текущего состояния рынка железнодорожных грузоперевозок в основных сегментах? - На мой взгляд, на тех рынках, где мы работаем, самая сложная ситуация в угольной отрасли. В результате проведенной унификации порожнего пробега и общей индексации тарифов транспортная составляющая в цене угля повысилась. Но как раз в этот момент мировой рынок угля просел, спрос на уголь упал и теперь несравним с прошлым годом. Хоть я и не являюсь аналитиком угольного рынка, но из нашего общения с клиентами мы понимаем, что без господдержки эта отрасль может ощутить еще больший спад. Сегодняшний российский экспорт составляет порядка 120–150 млн тонн — это всего 1,5% от мирового потребления угля.
Перейти к полной версии статьи >> |